Гарантия на товар
С какого момента начинается гарантия?
Стандартный гарантийный срок составляет 12 мес. с момента ввода в эксплуатацию, но не более 18 мес. с момента продажи. На ряд товаров Российского производства действует повышенная гарантия (24 мес.). Информация по гарантии на товар указана в договоре и техническом паспорте.В отдельных случаях возможно увеличение гарантийного срока до 36 мес.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
После ознакомления с запросом, отраженном в опросном листе неисправности товара, сервисная служба определяет степень необходимости транспортировки оборудования на производство, для обследования и составления заключения о причинах неисправности.Если причины неисправности включены в гарантийный случай, согласно заключению, осуществляется либо замена оборудования, либо отправка на ремонт, согласно срокам (по согласованию с покупателем) - согласование ведется с представителем нашей компании. Производится в официальной переписке.
После проведения ремонта и дальнейшей проверки, создается акт о выполнении сервисного обслуживания, в рамках гарантийных обязательств, после чего товар отправляется обратно клиенту. В отдельных случаях, гарантийный срок не включает в себя время, которое товар находился в ремонте.
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Гарантийные обязательства действуют при условии, что товар хранился, устанавливался и использовался в соответствии с инструкцией по установке и эксплуатации, назначением, указанным в стандарте на данный вид товара.Транспортные расходы в случае замены и/или ремонта товара ненадлежащего качества осуществляется за счет поставщика. Претензии по гарантии не принимаются, если ухудшение качества товара произошло по вине покупателя, а также, если после обнаружения недостатков в качестве товара покупатель в течение 3-х суток не уведомил об этом поставщика. В случае выявления недостатков в качестве товара покупатель в письменной форме уведомляет об этом поставщика и приглашает его представителя для составления акта.
В случае неприбытия представителя поставщика в течение 10-ти рабочих дней с даты получения уведомления, покупатель составляет акт в одностороннем порядке. Поставщик обязуется в течении от 15-и дней (по узлам) и 25 дней (по изделию) с даты составления акта, произвести замену. В случае, если товар, подлежащий замене, является заказным и требует длительной перевозки, сроки замены оговариваются дополнительно в соответствующем соглашении.